Перейти к содержанию
(473) 220-55-74, 272-71-44, 2613-613
ВконтактеFacebook
Фабрика ПечатиФабрика Печати
Фабрика Печати
Рекламно-производственная компания
  • О компании
  • Услуги
    • Сувенирная продукция
    • Полиграфия
    • Рекламный текстиль
    • Нанесение фирменной символики
      • Шелкография
      • Тампопечать
      • Деколь
      • Сублимация
      • Тиснение
      • Машинная вышивка
      • Лазерная гравировка
      • УФ-печать
    • Доставка
  • Полезное
    • Новости
    • Статьи
    • Презентации
    • Требования к макетам
  • Портфолио
  • Наши Поставщики
  • Контакты
  • О компании
  • Услуги
    • Сувенирная продукция
    • Полиграфия
    • Рекламный текстиль
    • Нанесение фирменной символики
      • Шелкография
      • Тампопечать
      • Деколь
      • Сублимация
      • Тиснение
      • Машинная вышивка
      • Лазерная гравировка
      • УФ-печать
    • Доставка
  • Полезное
    • Новости
    • Статьи
    • Презентации
    • Требования к макетам
  • Портфолио
  • Наши Поставщики
  • Контакты

Немного истории

Июл202021

Мы так давно трудимся в сфере рекламной деятельности (к слову сказать, совсем скоро будем отмечать 15-летний юбилей), что нам иногда кажется, что это мы стоим у истоков этой сферы. Но так ли это?

Свою социальную жизнь реклама обрела достаточно давно, став неотъемлемой частью коммуникации между людьми. История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества  и его экономической жизни. Среди рекламных сообщений, дошедших, благодаря археологам до нас – египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба.

А одним из древнейших рекламных текстов, дошедших до наших дней, можно назвать объявление, обнаруженное при раскопках древнеегипетского города Мемфиса. Оно гласило: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».

А когда же появилось первое в мире рекламное агентство?

Считается, что первым в мире рекламным агентством стало бюро Артуа Горжа и Уолтера Кона, основанное в Лондоне в 1611г..

В 1688 г. Появляются первые напечатанные афиши. Революционным событием в печатной сфере стало изобретение Алоиза Зенефельдера. В 1798 году он изобретает  новый способ печати – литографию. Это новшество позволяет делать плакаты большого размера.

Еще больше возможностей рекламистам предоставила изобретенная в 1886 г. монолитная печатная машина – технология офсетной печати.

Использование плакатов в качестве носителей рекламы получило в странах Западной Европы настолько широкое распространение, что феномен  получил в середине 19 века определенный «плакатный бум». Массовую обклейку фасадов зданий в столице Англии современники окрестили «кожной болезнью».

В России реклама стала распространяться во времена Петра I. Роль печатной рекламы играли лубки (это разновидность графических изображений, напечатанная и раскрашенная вручную).

Петр I разрешил использовать лубки для рекламы табака и пропаганды прививок против оспы (элемент социальной рекламы). На одной из листовок, пропагандирующую прививку, были изображены две крестьянки. Одна — здоровая, румяная, другая – с рябым лицом, обезображенным оспой. Серия картинок завершалась летучим листком, в котором подробно излагались наставления о прививании против оспы.

Фирменный знак и фирменный стиль – явления сегодня не новые. Но представляем ли мы насколько?

Основными элементами фирменного стиля были фамильные клейма, купеческие гербы, фамилии владельцев компаний в оригинальном начертании и т.п..

Типичный вариант: торговый знак кондитерской фирмы Лю Форштерна, созданной в Москве  в 1895 году. В центре небольшого круга – монограмма латинских букв L и F, окруженная декоративными ветками.

В 1878 г. В России организовывается первое рекламное агентство Людвига Метцля. Именно основателю этой конторы  принадлежит знаменитая фраза: «Объявление есть двигатель торговли». На плакате самого рекламного агентства изображался связанный по рукам и ногам человек. Надпись на плакате гласила: « Вы связаны массой разных мелочей, благодаря которым Вы не можете осуществить коммерческие цели – развить свое дело. Если Вы обратитесь в Торговый  дом Людвига Метцля и Ко, то Вам помогут достичь желаемого при помощи умелой рекламы, заключающейся в правильном распределении объявлений по изданиям, в их изящном внешнем  виде и логическом содержании.»

Современная реклама берет свое начало в 60-х гг.20 в..

С 1917 г. Начинается издание журнала  «Реклама», который существуют  и до сих пор. В 80-хх г. Возникают первые коммерческие рекламные агентства.

Сегодня рекламная отрасль расцветает во всем своем великолепии. А значит, продолжение следует…

Навигация по записям

ПредыдущаяПредыдущая запись:Акция в Воронежском заповедникеСледующаяСледующая запись:Фабрика Печати на Дне Воронежского поля 2021

Похожие новости

Наша работа в «Сезон» 2022 года
24.11.2022
Акция в Воронежском заповеднике
16.06.2022
А какая ваша любимая ручка?
20.04.2021
Подарки гостям на свадьбу
11.08.2020
Легендарная рубашка поло
30.07.2020
Весенние образы от Проект 111
10.04.2018
ВИДЫ НАНЕСЕНИЯ
  • Шелкография
  • Тампопечать
  • УФ-печать
  • Сублимация
  • Деколь
  • Тиснение
  • Лазерная гравировка
  • Машинная вышивка
© 2017 Компания «Фабрика Печати»
Все права защищены.