И вот мы плавно вошли в «сезон». В рекламном бизнесе «сезоном» считают высокую временную активность клиентов, связанную с заказами бизнес-продукции. «Сезон» 2022 года отличается от предыдущих в силу внешних обстоятельств, но по своей насыщенности и активности проходит по классическому сценарию.
В мае месяце, когда мир уже сотрясали изменения, наша компания провела конференцию, посвященную вопросам: что же такое любовь к работе, как выглядит реклама, которую любят. Мы даже раскрыли секрет, каким образом наша компания на протяжении 15 лет поддерживает и приумножает доверие клиентов. На сегодняшний день, под воздействием продолжающихся политических и экономических изменений, которые также коснулись рекламного бизнеса, на первое место в нашей деятельности вышли следующие аспекты:
— индивидуальный подход к потребности клиента, от обсуждения продукции до обсуждения цены. Мы готовы учитывать любые пожелания клиента и идти им на встречу;
— быстрое реагирование на изменения, которые коснулись рынка рекламной продукции и материалов. Мы привлекаем новых отечественных поставщиков текстиля, заказываем образцы бумаги, аналоги которой способны заменить исчезнувшие с рынка материалы;
— мы принимаем заказы на продукцию и их нанесение с таких популярных сегодня сайтов электронной торговли, как Wildberries и OZON;
— нами запущена индивидуальная лазерная резка материалов по макетам заказчика. На продукцию в данном случае, мы готовим сигнальный образец. Стоимость каждого отдельного образца оговаривается в индивидуальном порядке и носит лояльный характер;
— пошив продукции по индивидуальному дизайну клиента нашим производством. Данная опция компенсирует дефицит продукции на рынке текстиля;
— мы продолжаем принимать участие в семинарах и выставках, новые знания готовы сразу применять на практике.
Наша компания стремится к тому, чтобы результатом своей деятельности видеть доверие и уважение клиентов, вне зависимости от внешних обстоятельств, поддерживая наше сотрудничество на самом достойном уровне.