Не смотря на то, что начался сезон, мы все равно решили выкроить время и отправиться на ежегодное событие в Москве Реклама-2019. Это международная специализированная выставка, именно здесь представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
На выставку поехали наши дизайнеры — Вера и Наталья, для получения новых знаний и вдохновения.
До начала мероприятия они успели также прогуляться по району Москва-Сити — международный деловой центр, в котором воплотились современные идеи архитектуры.
Выставка проходила на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Пройдя быструю регистрацию, дизайнеры попали сразу в шумный водоворот событий — звуки широкоформатных принтеров, гравировщиков, разговоры людей, вдалеке слышались ранние лекции.
Одно из самых приятных на таких мероприятиях — это общение. Представители компаний с радостью делятся своей продукцией, фишками производства. Мы даже попытались поговорить по-английски о полноцветной печати на х/б футболках с сербом, который не смотря на языковой барьер, пытался донести мысли и просто пообщаться с нами.
В рамках выставки проходило еще одно событие — Матрица рекламы, конференция о рекламе и маркетинге. Выступали такие люди, как Елена Юферева (Brandson), Анатолий Татауров (Labelmen), Андрей Сычев (Tiburon Research) и многие другие.
Дизайнеры почерпнули новые знания не только в своей сфере, но и для общей осведомленности послушали про другие рекламные сферы — создание бренда, продвижение продукта в маркетинге, изучение реакции ЦА на рекламные видеоролики с помощью технологии на базе нейросети и т.д.
Наталья, дизайнер
Я впервые была на подобном форуме, где объединены лекции и выставка, и этот формат мне очень понравился! Сначала про выставку — это, конечно, рай для производственников. Кто хочет внедрить новые для себя технологии и расширить свое производство. Нас больше интересовали смежные с нашим производством направления, которые, в будущем, мы хотим освоить тоже. Мы наладили контакты, сделали кучу фотографий и видео, в общем, ушли не с пустыми руками.
Теперь о лекциях. Мне понравилось, что выступление каждого спикера было не долгим, но очень ёмким. Каждый, кого удалось послушать был профессионал в своем деле, дал много нужной информации, которую можно и нужно применять, чтобы идти в ногу со временем.
В общем, впечатления от форума только самые позитивные. Расширение горизонтов и масса вдохновения!
Вера, дизайнер
Было очень интересно посмотреть масштабы подобной выставки, увидеть в живую, как работают громадные принтеры, как станок гравирует большой лист дерева. Также было очень приятно встретить знакомых — наших поставщиков текстиля Stan, на футболках которых презентовали прямую печать по текстилю.
И после такой грандиозного события, мне захотелось больше и больше ездить по выставкам, общаться с единомышленниками и узнавать много нового! Нельзя останавливаться на месте, особенно в нашей рабочей сфере — рекламе. Нужно придумывать все новое в дизайне, технологиях печати, только в таком случае ты будешь в рабочем строю и не окажешься позади.