У кого КоронаВирус, а у кого Весеннее Road Show или как Воронеж был одним из первых и пока последних в посещении Весеннего Road Show от Проекта 111.
В этом году ребята из Проекта 111-решили нас удивить и изменили формат презентации, включив в неё целый рассказ о жизни менеджера Артёма и о его продвижении по карьерной лестнице в рекламном агентстве. Данный эффект не только освежил само мероприятие (ведь новое всегда интересно), но и был обучающим моментом, для менеджеров-новичков, которые только начинают работу и попали на данное мероприятие впервые.
Как всегда Александр и Аркадий привезли нам много новинок:
- яркие и индивидуальные лампы для интерьера. К примеру, левитирующий глобус GeograFly
- изящная и необычная посуда — чайная пара Mansion
Отдельного внимания заслуживают новый бренд — Molti (это бренд от самого Проекта 111, в который включены интересные и дизайнерские вещи), а также старый бренд Соль, под которым «Проект 111» выпускает различные вещи, объединенными общей темой — ироничным отношением к жизни или работе, которое ой как сейчас необходимо!
Посещение этого интересного мероприятия дало нам толчок на создание новых сетов для заказчиков, а так же воплощение новых идей и задумок. Несмотря на эпидемию мы продолжаем активно работать и радовать своих заказчиков.